22 февраля в Москве прошел финал Первого Всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол",
Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), под эгидой Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия»,
информационная поддержка осуществлялась информационным агентством "Финмаркет" и другими.
Конкурс состоялся при активной поддержке Интернет-холдинга Mail.ru, порталов Состав.ру, Advertology.ru, НайтиПросто.ру, RWR.ru
("PR и реклама в России"), креативного агентства «Лаборатория Идей», Интернет-издания Газета.ру, издательства РусБизнесАльянс (РБА),
ИА «Вся Россия», радиостанции «Европа Плюс» и агентства "Ярмарка развлечений".
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза». В зале собрались финалисты
конкурса, представители компаний – организаторов и спонсоров, журналисты. От организаторов и спонсоров перед собравшимися с
приветствиями выступили: Александр Потехин, генеральный директор группы компаний «ГЛАГОЛ», Павел Бухаров, директор отраслевого
департамента Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Александр Бурмистров, председатель Совета директоров ИА
«Финмаркет», Илья Шабшин, PR -директор ИА «Финмаркет».
Победителей выбирали в нескольких номинациях, в том числе "Лучший политический слоган", "Лучший товарный слоган",
"Лучший слоган СМИ". Последнюю номинацию выиграл копирайтер ИД "Коммерсантъ" Константин Чернов (на фото).
Именно он придумал слоган "Для настоящего коммерсанта 15 лет – не срок". Этот лозунг также получил гран-при конкурса. Получая приз,
господин Чернов был краток: "У нас, наверное, очень длинный слоган, поэтому просто скажу 'Спасибо'". Затем лауреат добавил, что
"очень благодарен компаниям, которые наполнили содержанием этот слоган".
Среди других победителей – компания по изготовлению деревянных полов из города Сургут "Топай по-хорошему" с одноименным слоганом,
частная пивоварня "Тинькофф" со слоганом "Он такой один" и академия биржевой торговли Forex club, привлекающая клиентов словами
"Мы делаем людей, которые делают деньги". В номинации «Лучший политический слоган» победа досталась Союзу Правых Сил и слогану
«Сохраним Потомкам Свободу! (СПС)».
В номинации «Финслоган» победил КБ «Межрегиональный почтовый банк» со слоганом «Не Швейцария. А все равно надежно». Приз в номинации «Лучший Интернет-слоган» был вручен креативному агентству « E - generator » со слоганом « E - generator - для Вас думает весь Интернет». Победа в номинации «Самый лаконичный слоган» досталась компании «Пифагор» ( доверительное управление (паевые фонды и пенсионные накопления) ) со слоганом от креативного агентства «Лаборатория идей» - «Компания «Пифагор». Математика успеха». В номинации «Лучший перевод слогана» победил слоган компании «Алинга Консалтинг Групп» - «Намечая курс – достигая цели!» (оригинальный вариант - «Charting your company's financial cource»). Южнокорейская компания «Оттоги» получила приз в номинации «лучший стихотворный слоган» за слоган от агентства Petra (Новосибирск) – « "Золотой майонез" - сам себе деликатес!». В номинации «Золотой запас» победа досталась дизайн-студии «Парапет» за слоган для сети магазинов по продаже автозапчастей – «Все дело в деталях».
|